Как повысить продажи одежды в социальных сетях

 

Стратегия продаж в социальных сетях изменилась за последние несколько лет. Раньше создавались лендинговые страницы с рекламой, которые приносили конверсию всего 10%, сейчас основной упор делается на общение с аудиторией. Расскажем, как повысить продажи в социальных сетях и привлечь больше покупателей.

 

Продажи в интернет-магазинах выросли на 16% за последний год. Большинство людей совершают покупки на таких площадках как Facebook и Instagram – 35.1 млн. пользователей. В продвижение страницы, основное внимание следует уделить коммуникации с потенциальными клиентами.

 

Как повысить продажи одежды в социальных сетях

 

  • Мотивировать через конкурсы, розыгрыши, репосты за подарок – лучший способ дать пользователям почувствовать потребность достижения цели и желание обладать продуктом.
  • Говорите про ценности, доносите до аудитории ваши ценности, используйте ассоциации и символическую форму.
  • Создайте авторитет – преподносите ваш товар через авторитетных людей, с которыми он может ассоциироваться. Публикуйте отзывы, обращайтесь к людям с компетентным мнением.
  • Создайте ажиотаж, расскажите о ваших поклонниках и их любви к продукту. Следите и пишите посты про  актуальные новости и тренды, будьте в теме.
  • Выберите направление развития. Определитесь, вы хотите создать что-то массовое и объединить людей или персональное из сегмента премиум.

 

Путь к увеличению продаж состоит из 5 этапов:

 

  1. Будьте проще и доступнее

Показывайте свое неравнодушие и стремитесь быть причастными к болям и радостям вашей аудитории. Отвечайте на часто задаваемые вопросы, делайте опросы о потребностях клиентов.

 

  1. Ограничение, как мотиватор покупки

Большой ассортимент – это всегда плюс, но только ограничение и последний шанс заполучить продукт повышает к нему интерес. Создавайте продажу лимитированных серий и продуктов. Устраивайте скидки на определенное количество единиц, под предлогом, что завтра цена будет выше.

 

  1. Удивляйте свою аудиторию

Эффект неожиданности тоже отличный способ удержать и заинтересовать публику. Создавайте внезапные скидки, конкурсы, эфиры, дарите подарки.

 

  1. Пользуйтесь бесплатным продвижением

Обменивайтесь рекламными услугами с другими продавцами или предложите блогерам по бартеру прорекламировать продукт. Проводите розыгрыши за подписку, комментарии или лайки, так у вас расшириться аудитория и спрос на товар.

 

  1. Продумывайте контент

Применяйте все сервисы площадки на которой продаете. Если это Instagram пользуйтесь сторис, прямыми трансляциями, видео и фото контентом. Наполняйте страницу только качественными и яркими фото с ценным посылом для зрителей.

 

План действий по раскрутке социальных сетей:

 

  1.       Искать и готовить качественный контент.
  2.       Мониторить и быстро отвечать на вопросы клиентов.
  3.       Расписывать преимущества продукта и его пользу.
  4.       Предоставить максимальное количество каналов связи.
  5.       Устраивать акции и дарить подарки, проводить конкурсы.

 

Максимально положительно настройте аудиторию за счет средств коммуникации, пользуйтесь трендовыми новинками. Работайте вместе с другими продажниками и блогерами, учитывайте мелочи и потребности клиентов ежедневно.