Как повысить продажи одежды в социальных сетях
Стратегия продаж в социальных сетях изменилась за последние несколько лет. Раньше создавались лендинговые страницы с рекламой, которые приносили конверсию всего 10%, сейчас основной упор делается на общение с аудиторией. Расскажем, как повысить продажи в социальных сетях и привлечь больше покупателей.
Продажи в интернет-магазинах выросли на 16% за последний год. Большинство людей совершают покупки на таких площадках как Facebook и Instagram – 35.1 млн. пользователей. В продвижение страницы, основное внимание следует уделить коммуникации с потенциальными клиентами.
Как повысить продажи одежды в социальных сетях
- Мотивировать через конкурсы, розыгрыши, репосты за подарок – лучший способ дать пользователям почувствовать потребность достижения цели и желание обладать продуктом.
- Говорите про ценности, доносите до аудитории ваши ценности, используйте ассоциации и символическую форму.
- Создайте авторитет – преподносите ваш товар через авторитетных людей, с которыми он может ассоциироваться. Публикуйте отзывы, обращайтесь к людям с компетентным мнением.
- Создайте ажиотаж, расскажите о ваших поклонниках и их любви к продукту. Следите и пишите посты про актуальные новости и тренды, будьте в теме.
- Выберите направление развития. Определитесь, вы хотите создать что-то массовое и объединить людей или персональное из сегмента премиум.
Путь к увеличению продаж состоит из 5 этапов:
- Будьте проще и доступнее
Показывайте свое неравнодушие и стремитесь быть причастными к болям и радостям вашей аудитории. Отвечайте на часто задаваемые вопросы, делайте опросы о потребностях клиентов.
- Ограничение, как мотиватор покупки
Большой ассортимент – это всегда плюс, но только ограничение и последний шанс заполучить продукт повышает к нему интерес. Создавайте продажу лимитированных серий и продуктов. Устраивайте скидки на определенное количество единиц, под предлогом, что завтра цена будет выше.
- Удивляйте свою аудиторию
Эффект неожиданности тоже отличный способ удержать и заинтересовать публику. Создавайте внезапные скидки, конкурсы, эфиры, дарите подарки.
- Пользуйтесь бесплатным продвижением
Обменивайтесь рекламными услугами с другими продавцами или предложите блогерам по бартеру прорекламировать продукт. Проводите розыгрыши за подписку, комментарии или лайки, так у вас расшириться аудитория и спрос на товар.
- Продумывайте контент
Применяйте все сервисы площадки на которой продаете. Если это Instagram пользуйтесь сторис, прямыми трансляциями, видео и фото контентом. Наполняйте страницу только качественными и яркими фото с ценным посылом для зрителей.
План действий по раскрутке социальных сетей:
- Искать и готовить качественный контент.
- Мониторить и быстро отвечать на вопросы клиентов.
- Расписывать преимущества продукта и его пользу.
- Предоставить максимальное количество каналов связи.
- Устраивать акции и дарить подарки, проводить конкурсы.
Максимально положительно настройте аудиторию за счет средств коммуникации, пользуйтесь трендовыми новинками. Работайте вместе с другими продажниками и блогерами, учитывайте мелочи и потребности клиентов ежедневно.