Как правильно устраивать акции на продажу одежды

 

Правильно организованная и продуманная акция – одна из главных составляющих грамотной маркетинговой стратегии. На первый взгляд может показаться, что, снижая стоимость товара продавец теряет прибыль, но это не так. Скидки и акции способствуют увеличению прибыли и развитию бизнеса в целом.

 

Придумайте повод для акции

 

Прежде чем устраивать акции и предлагать клиентам скидки придумайте повод и обоснуйте покупателям с чего такая щедрость. Потому что покупателей может насторожить акция и они подумают, что товар некачественный и его пытаются побыстрее продать. В одежде это сделать проще, поводом может быть смена коллекции, окончание сезона или просто акция по поводу обновления коллекции, а также традиционные праздники.

 

Условия проведения розыгрыша

Старайтесь избегать пустых обещаний и ничего не значащих фраз вроде «Спец предложение». Будьте максимально конкретными, донесите до покупателей условия акции доходчиво, чтобы они понимали, что от них требуется для получения заветного приза. Не забывайте указывать сроки проведения, место и время оглашения результатов, если такие будут.

 

Создайте ощущение дефицита

Укажите, что акция действует только ограниченное количество времени и на определенные товары, которые могут закончиться в любой момент. Создайте ощущение, что клиенты теряют деньги, если не начнут действовать прямо сейчас. Спрос возрастает, если предложение ограниченно.

 

Увеличивайте средний чек

Предложите клиентам купить больше, чтобы сэкономить, например, вместо одной единицы товара взять 3 и получить скидку на 2-й и 3-й. Такие предложения создают у клиентов впечатление выгодной сделки и экономии.

 

Подарок за приведенного друга

Предложите уже существующим покупателям скидку или подарок за приведенного друга. Данная акция позволяет расширить клиентскую базу за счет уже существующих клиентов, которые выступают маркетологами для вашего магазина, рекомендуя его своим друзьям.

 

Особый день

Сила черной пятницы известна всем, она пришла к нам из США и полюбилась каждому покупателю, ведь это день тотальных скидок. Вот только черная пятница бывает только один день в году. Вы можете провести эксперимент и выбрать свой особый день, в который предлагать бонусы, скидки или бесплатную доставку клиентам.

 

Каждый раз планируя акцию подумайте будет ли она соответствовать интересам вашей аудитории. Приложите усилия для организации таких акций, которые побуждают клиентов вновь возвращаться в ваш магазин и делать покупки.