Дропшиппинг: как отрыть магазин одежды без вложений
Желание открыть собственный бизнес на продаже одежды есть у многих, но средств для начальных вложений часто не хватает. Оптимальный вариант для таких предпринимателей – начать продавать в интернете через дропшиппинг. В этом материале расскажем:
- Что такое дропшиппинг;
- Пример работы по этой модели;
- Чем он выгоден производителям и предпринимателям;
- Какие нюансы нужно учесть на «старте».
Что такое дропшиппинг
Буквальное значение dropshipping – «прямая поставка». Мы будем говорить о лаконичном и простом определении:
Дропшиппинг – бизнес-модель, которая строится на партнерских отношениях поставщика/производителя и предпринимателя. Производитель предоставляет товар на реализацию без предварительной предоплаты.
Дропшиппер – человек, который на определенных условиях получает возможность находить клиентов. Производитель, в свою очередь, отвечает за поставку товара. Обычно это происходит по следующему сценарию.
Пример работы через дропшиппинг
- Предприниматель связывается с производителем, которому интересен дропшиппинг, знакомиться с условиями и начинает сотрудничество.
- Затем бизнесмен может использовать любые рекламные инструменты для привлечения клиентов: странички в социальных сетях, порталы по продаже товаров, собственный интернет-магазин.
- Дропшиппер находит клиентов, получает предоплату за выбранную модель одежды. Обычно дропшипперу отдают товар по специальной цене, ниже розничной.
- Производитель получает оплату за товар и данные для почтовой пересылки. Отправляет товар конечному клиенту.
- Дропшиппер зарабатывает на разнице между ценой, которую он установил, и стоимостью товара у производителя по спецпрайсу для партнеров.
Выгоды дропшиппинга для производителя и предпринимателя
Бизнес-модель «прямой поставки» одинаково выгодна обеим сторонам. Рассмотрим подробнее выгоды для производителя:
- нет расходов на рекламу, за счет чего ниже цена для партнера;
- распространение продукции и продвижение собственного бренда;
- формирование лояльности и доверия к бренду одежды;
- вся коммуникация с клиентом проходит через дропшиппера.
Что получает предприниматель или интернет-магазин:
- товар без предоплаты и серьезных рисков;
- возможность открыть собственный бизнес без вложений;
- формирование базы постоянных клиентов;
- честный и достойный заработок, который напрямую зависит от трудозатрат.
Что нужно учесть дропшипперу
Не стоит воспринимать дропшиппинг как нечто странное и сложное. Например, среди партнеров Waukeen Style есть достаточно много партнеров, которые начали с самого «0». Они продавали через социальные сети, потом создали собственный интернет-магазин, расширяли ассортимент, получали постоянных клиентов.
Чтобы добиться успеха в дропшиппинге, нужно учесть ряд нюансов:
- Найдите надежных партнеров. Оптимальный вариант – работать с производителем, чтобы получить максимально выгодные цены.
- Используйте собственные странички в социальных сетях, если нет ресурсов на услуги специалистов и разработку сайта.
- Зарегистрируйтесь в Instagram, Facebook, на местных форумах и предлагайте ассортимент там.
- Попросите у производителя качественные фотографии товаров и актуальное наличие одежды на складе.
- Создавайте интересные и «человеческие» описания для товаров, старайтесь помочь потенциальному клиенту сделать выбор.
- Не торопитесь тратить заработанные деньги. Гораздо выгоднее вложить их в продвижение собственной странички, создание сайта, формирование собственного бизнеса.
- Поддерживайте отношения со своими клиентами, просите их оставлять отзывы и рекомендовать вас друзьям.
Используйте эти советы. Если у вас есть полезные рекомендации и идеи, которые могут улучшить наш материал, напишите в комментариях. Мы обязательно укажем, что это ваш совет.