Дропшиппинг: как отрыть магазин одежды без вложений

 

Желание открыть собственный бизнес на продаже одежды есть у многих, но средств для начальных вложений часто не хватает. Оптимальный вариант для таких предпринимателей – начать продавать в интернете через дропшиппинг. В этом материале расскажем:

 

  • Что такое дропшиппинг;
  • Пример работы по этой модели;
  • Чем он выгоден производителям и предпринимателям;
  • Какие нюансы нужно учесть на «старте».

 

всё про Дропшиппинг: как открыть магазин одежды без вложений

Что такое дропшиппинг

 

Буквальное значение dropshipping – «прямая поставка». Мы будем говорить о лаконичном и простом определении:

 

Дропшиппинг – бизнес-модель, которая строится на партнерских отношениях поставщика/производителя и предпринимателя. Производитель предоставляет товар на реализацию без предварительной предоплаты.

 

Дропшиппер – человек, который на определенных условиях получает возможность находить клиентов. Производитель, в свою очередь, отвечает за поставку товара. Обычно это происходит по следующему сценарию.

 

Пример работы через дропшиппинг

 

  1. Предприниматель связывается с производителем, которому интересен дропшиппинг, знакомиться с условиями и начинает сотрудничество.
  2. Затем бизнесмен может использовать любые рекламные инструменты для привлечения клиентов: странички в социальных сетях, порталы по продаже товаров, собственный интернет-магазин.
  3. Дропшиппер находит клиентов, получает предоплату за выбранную модель одежды. Обычно дропшипперу отдают товар по специальной цене, ниже розничной.
  4. Производитель получает оплату за товар и данные для почтовой пересылки. Отправляет товар конечному клиенту.
  5. Дропшиппер зарабатывает на разнице между ценой, которую он установил, и стоимостью товара у производителя по спецпрайсу для партнеров.

 

Выгоды дропшиппинга для производителя и предпринимателя

 

Бизнес-модель «прямой поставки» одинаково выгодна обеим сторонам. Рассмотрим подробнее выгоды для производителя:

 

  • нет расходов на рекламу, за счет чего ниже цена для партнера;
  • распространение продукции и продвижение собственного бренда;
  • формирование лояльности и доверия к бренду одежды;
  • вся коммуникация с клиентом проходит через дропшиппера.

 

Что получает предприниматель или интернет-магазин:

 

  • товар без предоплаты и серьезных рисков;
  • возможность открыть собственный бизнес без вложений;
  • формирование базы постоянных клиентов;
  • честный и достойный заработок, который напрямую зависит от трудозатрат.

 

Дропшиппинг

Что нужно учесть дропшипперу

 

Не стоит воспринимать дропшиппинг как нечто странное и сложное. Например, среди партнеров Waukeen Style есть достаточно много партнеров, которые начали с самого «0». Они продавали через социальные сети, потом создали собственный интернет-магазин, расширяли ассортимент, получали постоянных клиентов.

 

Чтобы добиться успеха в дропшиппинге, нужно учесть ряд нюансов:

 

  1. Найдите надежных партнеров. Оптимальный вариант – работать с производителем, чтобы получить максимально выгодные цены.
  2. Используйте собственные странички в социальных сетях, если нет ресурсов на услуги специалистов и разработку сайта.
  3. Зарегистрируйтесь в Instagram, Facebook, на местных форумах и предлагайте ассортимент там.
  4. Попросите у производителя качественные фотографии товаров и актуальное наличие одежды на складе.
  5. Создавайте интересные и «человеческие» описания для товаров, старайтесь помочь потенциальному клиенту сделать выбор.
  6. Не торопитесь тратить заработанные деньги. Гораздо выгоднее вложить их в продвижение собственной странички, создание сайта, формирование собственного бизнеса.
  7. Поддерживайте отношения со своими клиентами, просите их оставлять отзывы и рекомендовать вас друзьям.

 

Используйте эти советы. Если у вас есть полезные рекомендации и идеи, которые могут улучшить наш материал, напишите в комментариях. Мы обязательно укажем, что это ваш совет.