Продажи одежды в Instagram для начинающих
Популярность Instagram уже давно не нужно доказывать – 12,8 миллиардов активных пользователей в месяц по всему миру. В СНГ соцсетью активно пользуются не только любители красивых изображений и глянца, но и люди, готовые к онлайн-покупкам. Рассказываем, как продавать этим людям одежду, что учесть и с чего начать.
С чего начать продажи одежды в Instagram
Банально звучит, но каждый 3 начинающий предприниматель считает прибыль, думает о рекламе, но не занимается партнерскими отношениями с поставщиками. Если вы сами не выпускаете продукцию, стоит найти надежных партнеров. Пойдем по порядку:
- Найдите поставщика или производителя, который предлагает одежду оптом без рядов или с минимальным количеством единиц. Так вы сможете минимизировать риски и покупать больше тех размеров, которые можете продать. Например, купить пальто модели «Х» в 3 размерах S, 2-х размерах – M и только одном – L.
- Если пока не готовы вкладывать деньги в покупку одежды у производителя, найдите компании, работающие по дропшипингу. Вы сможете находить клиентов в Instagram, получать от них предоплату, перечислять производителю и передавать логистику на него. Подробнее о дропшиппинге мы писали в статье «Дропшиппинг: как отрыть магазин одежды без вложений».
- Когда уверены на 101%, где и на каких условиях возьмете товар, переходите к созданию аккаунта в Instagram и всем настройкам для работы. Вам понадобится современный смартфон, актуальный номер или несколько для рабочих звонков, средний ноутбук для работы с наполнением профиля.
Оформление аккаунта для продажи одежды
Интерфейс Instagram достаточно понятный, но рассчитанный изначально на рядового пользователя. Но вы быстро разберетесь с несложными советами:
- Создайте аккаунт и придумайте имя, которое легко вписать в поиске или запомнить. Название магазина «horoshayaodezhda_2017» будет выглядеть не очень внушительно, да и запомнится сложнее, чем «godno_modno» или образный бренд «mellisandra».
- Заполните все поля информации, доступные в профиле: почту, контактный телефон, краткое описание с преимуществами магазина (быстрая доставка, ассортимент, акции, возможность обмена размера).
- Используйте простое, но яркое фото профиля, чтобы оно запоминалось пользователям и выделялось на фоне остальных страниц.
- Настройте связь аккаунта со страницей в Facebook – это не только мера безопасности, но и возможности для дальнейшего развития продажи одежды в будущем.
- Используйте стильные, живые фотографии одежды, показывайте моделей в естественных ситуациях, а не только на однотонном фоне в студии.
- Пользователи Instagram любят атмосферные кадры и истории. Разговаривайте со своей аудиторией – расскажите что-то простое и интересное про производителя, опишите жизненную ситуацию, в которой теплый пуховик отлично выручит или дополнит образ.
- Переключите свой аккаунт в режим бизнес-аккаунта, чтобы отслеживать статистику и все изменения профиля. Так вы сможете понять, какие публикации набирают больше комментариев, какие фото или тексты наоборот не работают для вас.
Используйте эти советы, чтобы начать свой путь в интернет-продажах одежды. Если возникнут дополнительные вопросы, смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся максимально быстро ответить или дополнить этот материал.