7 советов для улучшения продаж в интернет-магазине одежды

 

Небольшие, на первый взгляд, изменения на сайте часто позволяют повысить продажи на 10-30%. Они могут касаться описаний, удобства, скорости загрузки, дизайна сайта. В этой статье поделимся 7 советами о том, как увеличить продажи одежды в интернет-магазине.

 

Совет №1. Детальные описания товаров

Пользователи часто не решаются на покупку из-за дефицита информации. Убедитесь, что у вас точно указаны все размеры, есть таблица, которая детально описывает вашу сетку. Детально распишите всю информацию о материалах и особенностях модели.

 

Совет №2. Качество фотографий

Для продажи одежды в интернете один из ключевых факторов – насколько привлекательно выглядит товар. Сделайте профессиональную фотосессию с моделью или попросите качественные фотографии у поставщика, если работаете по дропшиппингу.

 

Совет №3. Подключайте социальное доказательсто

Добавьте на страницу товара реальные отзывы пользователей или возможность выставлять оценки. Это помогает другим пользователям решиться. Если товар рекомендуют, значит он понравился другим, таким же людям. Исследования показывают, что более 70% покупателей в сети ориентируются именно на рекомендации других покупателей.

 

Совет №4. Добавьте похожие товары

Иногда пользователь сомневается и хочет сравнить одежду с другими моделями. На странице товара можно добавить блок «С этим товаром часто покупают» или «Похожие товары». Так люди смогут сделать осознанный выбор или заказать дополнительные вещи – например, к зимней куртке добавить еще шарф и шапку.

 

Совет №5. Мотивируйте к покупке

Акционные предложения и купоны даже на небольшую скидку позволяют лучше вовлечь пользователя. Предложите человеку скидку в 50-100 грн на первую покупку, сделайте бесплатную доставку на первый заказ и т.д.

 

Совет №6. Помогайте с выбором

Подключив онлайн-чат и виджет обратного звонка, вы можете быть на связи с пользователем и быстро ответить на вопросы. Если человек не получит ответ на свой вопрос «здесь и сейчас», он вряд ли позвонит вам самостоятельно.

 

Совет №7. Сделайте доступный возврат товара

Покупка одежды сопровождается самый серьезным страхом – «не подойдет или не сядет». Чтобы снять это возражение и привлечь больше покупателей, сделайте доступную и простую систему возврата. Альтернативный вариант – оплата при получении. Человек приходит на «Новую почту», меряет одежду, если подошла – оплатил, если нет – вернул или заказал другой размер.

 

Используйте эти простые советы, чтобы увеличить продажи интернет-магазина в течение первых 2 недель.