Как продавать одежду через Интернет

 

Одно из ключевых возражений потенциальных клиентов интернет-магазинов одежды – боязнь ошибиться с размерами. Одежда может «не сесть», оказаться не такой как на фото и т.д. Страхи людей вполне разумны и очевидны, но владельцы интернет-площадок могут частично устранить их.

 

В этом материале команда швейного предприятия Waukeen поделилась советами, которые помогут решить сразу несколько проблем:

 

  • увеличить уровень лояльности клиентов;
  • наладить коммуникацию с целевой аудиторией;
  • улучшить позиции интернет-магазина в поисковых системах;
  • увеличить продажи и средний чек клиента.

 

Как улучшить сайт интернет-магазина

Сначала проанализируйте собственный сайт на удобство для потенциальных клиентов. Вам нужно хорошо представлять, кто ваша аудитория: возраст, предпочтения, стиль жизни и т.д. Когда у вас будут эти данные, вы сможете улучшить следующие элементы:

 

Фото товара. Сделайте их максимально реалистичными и качественными. Если продаете стильные купальники – на фото должны быть молодые девушки, тематические объекты, виды у бассейна. Если речь идет о куртках и плащах, можно сделать фотосессию на улице с моделями, представляющими целевую аудиторию.

 

Описания. Никто не хочет читать скучные тексты и технические характеристики. Говорите не техническим языком, а понятным вашей аудитории. Опишите, насколько куртка удобная, уточните, на какую температуру она рассчитана, к какому стилю одежды подходит. Помогите клиенту определиться с выбором благодаря полезным подсказкам.

 

Размеры. Часто интернет-магазины используют для продажи единую размерную сетку или простые указания S, M, L, XL. Каждый производитель использует свои размеры, ориентируется на свои представления об эталоне точности. Убедитесь, что размерная сетка соответствует конкретному товару и разместите её в описании. Можно сделать таблицу, по которой клиент может легко дома определить «свой» размер на примере выбранной единицы.

 

Как увеличить продажи интернет-магазина

Как увеличить продажи интернет-магазина за счет консультаций

Удивить клиентов онлайн-чатом или возможностью заказать обратный звонок уже сложно. Но лишь единицы интернет-магазинов используют этот инструмент на 100%. Чтобы не терять клиентов и увеличивать продажи одежды через Интернет, нужно придерживаться следующих советов:

 

  1. Онлайн-чат и заказ обратного звонка должны корректно работать на любых устройствах – компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах. Если более 60% клиентов обращается через смартфон, убедитесь в том, что заполнение заявки и чат корректно отображаются и работают на всех мобильных (от бюджетного смартфона на Android до последней версии iPhone).
  2. Менеджер должен быть на связи в рабочее время. Чем быстрее ваш сотрудник отвечает на запросы пользователей, тем больше шансов, что сделка будет успешной. Возможно, человек просто не нашел таблицу размеров, менеджер укажет ссылку и поможет пользователю оформить заказ.
  3. Оператор чата и колл-центра должны отталкиваться от стремления «помочь клиенту», а не просто продать товар. Люди чувствуют, когда им что-либо «впаривают». Еще лучше они чувствуют и ценят искреннее желание помочь, даже если ваш товар дороже, чем у конкурентов.
  4. Форма заявки, заказ обратного звонка, онлайн-чат не должны превращаться в бесконечную анкету. Не пытайтесь узнать о клиенте всё и сразу. Чем больше полей для заполнения, тем больше потенциальных клиентов «отпадает» на определенном этапе. Порой достаточно лишь имени и телефона или имени и В будущем вы сможете узнать интересующую информацию в письме или по телефону.
  5. Обещайте меньше – делайте больше. Лучше сказать, что вы уточните информацию и перезвоните через час, перезвонив через 15 минут, чем наоборот. Превосходите ожидания потенциальных клиентов – они будут приятно удивлены. Если вы не можете принять решение, обратитесь к руководству, найдите подход в нестандартной ситуации. Не нужно отвечать просто «Мы не доставляем этой службой, не принимаем платежи через этот банк».

Проверьте, все ли рекомендации вы используете в своем интернет-магазине. Если вы будете следовать этим советам, то уже через 2-4 недели сможете ощутить улучшения как в продажах, так и в повторных обращениях клиентов.

Если статья была полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, помогите им улучшить свой бизнес!